понедельник, 5 сентября 2016 г.

УСПЕШНЫЕ И АМБИЦИОЗНЫЕ

Когда я слышу о саморазвитии, а уж тем более о тренингах, которые научат меня быть милой, успешной и писать стоя развитой, мне кажется, что мир сошёл с ума.

Утром увидела в социальных сетях, что кому-то из друзей понравился прекрасный сайт "Успешный успех". И поняла, что это оно! Обязательно прочитайте и просмотрите его до самого конца, там действительно всё описано так, как и я это вижу. Слава богу, не только мне кажется, что кругом полно невменяемых созданий. 

Всем успеха! ;)

45 комментариев:

  1. посмотрела, да уж... может быть это прикол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно прикол! Но уж очень они чётко это высмеяли.

      Удалить
  2. Надя)))Спасибо! Замечательный сайтик))
    А вообще - это сейчас тааак модно! Мне всё предлагают сделать лучше память, усовершенствовать тело и - что странно - поставить хорошие имплантанты заместо моей родной и таки отличной груди... Одно время поменяла себе возраст на одном из сайтов - написала - 99 лет - тут же кинулись предлагать новые зубы. Чет в 99 грудь не канает...
    А еще дочка получила в рассылве личной предложение "усовершенствовать свои навыки и стать самаым совершенным руководителем". Это дословно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редко пишу, но сайт так повеселил, что не могла не поделиться в блоге.

      Да, причём все совершенствуют всё подряд. Даже не знаю, как и жить среди всех этих совершенств.

      Мне предлагают в одноклассниках всё время мужиков и омоложение. Пока даже не знаю, что выбрать.:) Посоветуешь? ;)

      Удалить
    2. Дык новый мужик - это и есть омоложение! Так что бери всё))

      Удалить
    3. Да, заверните сразу два. :)))

      Смешно, что, раз у тебя не стоит статус "замужем" в соц.сетях, то значит, ты одинокая и, судя по всему, стареющая барышня, которой только мужика и не хватает. :)

      Удалить
    4. Да. Не написано "замужем" - значит - надо мужик-с. 42 года? Ну, надо грудь подправить...99? Тады уж протезирование вам зубное в помощь!Так и живём))))

      Удалить
    5. Хоть у кого-то есть решение всех наших бед. :)

      Удалить
  3. ))))) Вот у кого-то сил и времени создать сайт, зарегистрировать и оплатить хостинг - воистину - мир не без (добрых) умных людей)))
    Если честно - то задрали эти тренинги о саморазвитии. Скоро будешь по утрам думать правильно и самодостаточно ли одеваю трусы... Прости, Надюша ))
    И это у меня, умудренной годами и курсами MBA, психика! А молодым, неугомонным что делать? Так и идут на поводу...вдруг... без труда, без усилий и талантов... вдруг заплачу, мне дадут книжицу али тетрадку и по ней ... в край единорогов с золотыми кошельками и принцесс ...
    Ну, ты как всегда, Надюша!!!!!!!! Затронешь самое живое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, к нам в город въезжаешь у нас баннер "стоит" - Дубна, город успешных людей! Рассадник просто какой-то, можно сказать :):):)

      Удалить
    2. А ты ещё по утрам об этом не думаешь? Прохлопали тебя устроители тренингов.:)

      Лохотроны должны были остаться в девяностых, но, нет, поколение, родившееся и выросшее не в советское время тоже хочет быть обманутым. Только теперь это не напёрстки на рынке, а тренинги.

      Саморазвитие - это моя больная тема, саму задевает за живое. :) Такое ощущение, что по улицам ходят толпы недоразвитых и для них все эти книги, тренинги, коучи и прочая ересь. Но это я от зависти к тем, кто наживается на людских слабостях, конечно. Тоже хочу наживаться! Но совесть не позволяет играть с собой в такие игры. ;)

      Хочу в Дубну!

      Удалить
    3. В Дубну - приезжай)) У нас красиво!
      В ОК у меня возраст 104 года... мне уже никто ничего не предлагает ... а зря ))) я заводная :):)

      Удалить
    4. Не прощупали рынок ;)

      В Дубну пока не могу, вот стану успешной - и сразу к вам! :)))

      Удалить
  4. Оказывается я столько всего не знаю. Еще утром я была счастливым саморазвитым совершенством... Как жить дальше?))

    Надя, что это за слово такое матерное у тебя справа goedenavond, еще и с восклицательным знаком. Явно ведь куда-то всех посылаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше нужно смириться. :)))
      Ясное дело, что посылаю, я такая. ;) Почему-то стало и видео в блоге видно. Почему именно это слово, без понятия. Устрашающе звучит? :)

      Удалить
    2. очень)
      причем варианта два. Первый - типа "постррроились (и отжались)!!" , а второй -"все в сад!"

      Удалить
    3. Зря ты так. Банальный "добрый вечер". ;)

      Удалить
    4. Зачем ты испортила сказку))

      Удалить
    5. Страшная сказка была. Хотела поберечь твою психику. ;)

      Удалить
    6. Надя,

      Ваш языка такой сложный!
      goedenavond ! Это же от Guten Abend ?

      Удалить
    7. Да, оно. ;) Нет, совсем несложный. В чём-то даже гораздо легче немецкого. А если сравнить с французским - то вообще легкотня. :)))

      Удалить
  5. Сходила заправиться веселым настроением)

    ОтветитьУдалить
  6. Во-во... Я тоже такого же мнения. Как меня уже достала эта мания халявщиков и любителей легких денег чему-то меня научить..
    Я считаю, сейчас расплодилось столько тренингов, только потому что кто-то обьявил что не модно работать на дядю. Надо стать тренером или коучем, на худой конец психологом.. А все кто просто работает, вот их и надо учить... Они же несовершены! :)
    А сайт классный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у меня к коучам и основателям тренингов никаких претензий - молодцы ребята: знают, как заработать деньги без труда. Но как можно в здравом уме пойти на такие курсы? Я, честно, не понимаю. Это как многие психологические книги: в них из пустого в порожнее переливают какую-то одну и ту же простую истину, а люди восхищаются, советуют и утверждают, что это изменило всю их жизнь.

      Удалить
  7. Ржу в голос))
    Закажу себе книгу "Парные носки: миф или реальность")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Стоящая вещь! Тоже беру! :)

      Удалить
    2. Сыну послала поржать. Когда-то он попал в эту ловушку. Записался на курс, сначала вытянули одну сумму, потом второй этап - еще больше, третий - ужас! Секта натуральная. Еле вырвался - наука на всю жизнь ему и нам)

      Удалить
    3. И как сын? Посмеялся или всплакнул, вспоминая былые подвиги? :)

      Удалить
    4. Надя, завтра спрошу) Думаю, мы с ним на одной волне.
      И все же некую пользу, по его словам, он из этой секты извлёк - как минимум, стал бережней обращаться с родительскими деньгами))

      Удалить
    5. Так он ещё и на родительские кутил?! :) Ну, узнал цену деньгам. А в какую сумму ему эта радость обошлась, если не секрет?

      Удалить
    6. Надя, я сразу забыла сумму,чтобы не расстраиваться))

      Удалить
    7. Молодец, себя надо беречь. :)

      Удалить
  8. Шо вы все понимаете? Записалась к Тагилу Персилу, пока займусь самообразованием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила сразу за тяжёлую артиллерию приняться? :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Хочешь прийти к успеху самым коротким путём. Похвально! ;)

      Удалить
    2. ахахах... правда жизни...))

      Удалить
    3. А ты не записался ещё? Чтоб сказку сделать былью? :)

      Удалить
    4. не
      Потерянному или вовсе не приобретенному мы придаем больше значимости, чем тому, что имеем.
      Эльчин Сафарли «Мне тебя обещали»

      Удалить
    5. Хахаха. Это надо запомнить. ;)

      Удалить
  10. Надя,

    Мне пока ещё ничего не предлагали по саморазвитию ;) Видимо, я не на тех сайтах шастаю ;)

    Но посмеялась от души от предложений на сайте ;)
    А от фотографий гулянок сплохело, если честно... :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже лично не предлагали. Но, благодаря фейсбуку, наблюдаю, как все кругом "развиваются". А как начнут всякие цитаты постить по поводу саморазвития, то хоть плачь. :)))

      У меня фотографии этих самых гулянок - любимейшая часть. :)

      Удалить
  11. Пробежать марафон и стать триатлонистом!
    А, и чтоб Вин Дизель сам приехал и забрал меня в кино!
    Что-то я ваще в болоте застряла, никакого развития...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...