пятница, 9 мая 2014 г.

РЕВНОСТЬ

У меня есть две ноги, которые я совершенно одинаково люблю. Вот даже на чуть-чуть не отличается любовь к правой от любви к левой.

К сожалению, волею судьбы (или генетической мутации), левая больше правой. Гораздо больше. Как любой нормальный человек, выбирая обувь, ориентируюсь на размер большей из моих двоих любимых ног. И каждый раз при первом променаде в новых галошах, правая (которая меньше) начинает капризничать, хлюпать от такой нечеловеческой несправедливости, через двадцать метров от дома я уже чувствую, что назревает водяная мозоль, которая, как правило, к концу прогулки заполняет собой всё свободное пространство. Компенсирует, так сказать. Это повторяется из раза в раз в почти любой новой обуви.

Чёрт возьми, почему я, свободный человек,  в двадцать первом веке (!) сталкиваюсь с такой проблемой? «Тварь я дрожащая или право имею»?  Доколе, в конце концов?

Сеанс недовольства действительностью окончен. Всем спасибо за внимание. :)

40 комментариев:

  1. у меня похожая проблема. только в длинне. одна нога длиннее другой,из-за этого таз перекошен в одну сторону больше,а еще талия из-за этого тоже кривая..ну вот... а по поводу мозолей...я всегда перед ношением новой обуви заклеиваюсь пластырем по несколько слоев. ноги нестандарт,что ли...и все равно я всегда с мозолями. капецкий капец просто. вот и я выговорилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В открытой обуви я пользуюсь антимозольным "Compeed": http://www.compeed.nl/sites/compeed.dashb/files/Contentgrafiken/be-nl/01-Blasen/01-Produkte/Anti-blaren-stick_1.png. Просто мажешь на кожу в тех местах, где она с обувью соприкасается. Всегда помогает. Рекомендую. А вот в закрытой обуви, когда в носках, хоть плачь. :) И меня бесит, что это всё только с одной ногой: такая капризная. :)))

      Удалить
  2. Надя, если тебя это успокоит, то я расскажу тебе по секрету)))), что у меня вечная проМблема с мозолями... Хоть и ноги у меня абсолютно одинаковые, а умудряюсь натирать даже растоптанной, приношенной обувью((( Мало того, однажды я умудрилась натереть мозоляку... валенками!)))))) Да-да, именно ОТТУДА у меня ноги и растут))))))) И-мен-но!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не поверишь, но после твоих валенок на меня снизошло полное спокойствие. :)))

      А я раньше умудрялась считать свои пятки нежными. :)

      Удалить
    2. Привезу тебе советсткий пластырь, зеленый такой, в ру-ло-не. Помнишь?
      Он еще продается, кстати)))))))

      Прости, не сдержалась)

      Удалить
    3. Оксана, в Голландии тоже продаётся пластырь в рулоне. :) Правда, не такой стильно-зелёный, а просто коричневый. :)))

      Удалить
    4. Ну мы то знаем, что это не то)))

      Удалить
    5. Совсем не то! Никакого "послевкусия" в виде зелёных квадратиков на ноге этот буржуйский пластырь не в состоянии оставить. :)

      Удалить
  3. вы уж извините что я влезаю вот так без приглашения но я себя аж не таким проблемным человеком почувствовала со своими ногами которым 37 размер велик а 36 катастрофически мал оказывается могло быть и хуже :D а вот натирает вообще в любой обуви и как бонус не комфортно мне без чулок\носок\колготок что как бы говорит о том что с головой у меня не всё хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, голова тут точно не причём. Мне даже кажется, гигиеничнее ходить в носках, чем на босу ногу. Только если это не шерстяные носки да в босоножки. :)

      Приглашение в мой блог не требуется: я всем и всегда рада.

      Удалить
  4. Пойду попробую поцеловать свои ноги...Никаких проблем.
    Целлюлит - не в счет... он ходить не мешает :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, конечно надо, у меня ноги такое больное место, что могу только позавидовать. :)

      Целлюлит мне, как раз, тоже не мешает. :)))

      Удалить
  5. А вообще-то,я поздравить .С Праздником, с Победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вот трет и неудобно практически все, что моего размера, подъем высокий. Поэтому практически вся закрытая обувь у меня на размер больше, а чтобы не болталась нога вырезаю стельки из ковролина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стельки из ковролина - такого я ещё не слышала. :) А в них не жарко?

      Удалить
    2. Я это про зимнюю обувь

      Удалить
    3. Слава богу, а то я уже перепугалась. :)

      Удалить
  7. Надя, а я тебе страшилку расскажу, как после беременности у меня размер ноги увеличился, и, говорят, обратно он не возвращается. Кто знает, может, в будущем твои ноги сравняются?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а ещё лучше так: после беременности большая ещё больше станет, а маленькая останется такой, какой была. :)))

      Ксюша, это не просто страшилка, это конец: придётся покупать в магазинах сразу две пары обуви (одну - 37-го, другую - 42-го размера)!!!

      Удалить
    2. Надя, а вот и выход сами нашли - каждой ноге по своему размеру!!! Покупка лишней пары обуви окупится за счёт ненужности лечения мозолей!

      Удалить
  8. Ну надо же) Мои соболезнования!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя,

    Дай я тебя пожалеееееееею! Бедная ты, бедная ;)
    Если что, сеанс жаления могу продлить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Обожаю, когда меня жалеют, а то мир вокруг порой слишком жесток. :)

      Удалить
  10. Надюша! Вот тут про ноги....и размеры:)) Может и не утешит, зато повеслит
    http://youtu.be/OQvIstAz5x8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое чувство, что они мне примено так и достались: от безвыходности. А могла бы быть русалкой. :)))

      Удалить
  11. Мне практически вся новая обувь натирает. И даже не знаю, что с этим делать.
    И мы, кстати, братья по несчастью - у меня тоже левая больше правой )))
    Вот так придешь в магазин, помереешь правую, так удобно! В нее то уже столько ног позапихивали, а как коснется левой, то не влазит. И обычно продолжение истории - большего размера уже нет, увы. У меня то еще и ножка не как у дюймовочки. Всплакнули и ушли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю обувь "Ecco" за то, что почти никогда не натирает. Но не могу же я всю жизнь ходить в ней. Хочется чего-то другого, а от другого потом становлюсь нытиком, как видишь. :)))

      Удалить
  12. Та же проблема, только у меня правая больше левой.
    Тоже бывает иногда весьма проблематично с выбором обуви, особенно касаемо модельной (кроссы-боты гораздо легче).
    А дома разнашивать понемногу не пробовала? Носок чуть толще обычного (можно два простых) и ходи как в тапочках :) мне помогает сей метод. Ток обычно еще водочкой советуют обтирать обувь - никогда так не делала, жалко галош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и спортивная обувь натирает (в этот раз тоже именно она). Дома не разнашиваю, так почти не двигаюсь: а лёжа на диване мне они не натирают, конечно. :)

      Спасибо, никогда не думала про два носка, теперь точно попробую в следующий раз.

      Удалить
    2. Вам с SOVkA F надо объединяться! Только размерчик уточните, а то может не совпасть!

      Удалить
    3. Людмила, вот что значит человек с опытом: сразу зрите в корень. Конечно, нужно объединятся, если размеры совпадут. :)

      Удалить
    4. я вот вдруг вспомнила,что,когда работала в Армани,китаянки с 35 размером ноги,покупали понравившиеся туфли в последнем экземпляре 40 размера)) тупо пихали в носок туфли ваты- и все дела!

      Удалить
    5. Юля, если честно, я такого никогда не пойму. Моя подружка в школьные годы похожее практиковала (только у неё 37-й размер, а не 35-й). Я ещё другой крайности не пойму: купить туфли на размер меньше и ходить, подгибая(?) пальцы.

      Удалить
  13. тю) у какой уважающей себя девочки нет проблем с новой обувью?)
    у меня, как ни странно, обе ноги одинаковые,но все равно,будь то туфли из нежнейшей кожи или резиновые сапоги-первый раз всегда больно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детстве нежнейшие советские сандалики не доставляли мне никакого дискомфорта. Помню, скорблю. :)

      Удалить
  14. I need new shoes for my corp. security gig. Dress shoes have leather squeaking and related.

    Probably need hybrid dress shoes/runners.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...