вторник, 26 ноября 2013 г.

СЕКУНДОЧКУ ВНИМАНИЯ

Хотела написать про то, какое учебное расписание неутомительное, но, чёрт побери, утомило за последнее время.

Сейчас, не откладывая в долгий ящик, расскажу об интересном. Стою, жду начала занятия, читаю доску объявлений. «Ищем женщин для гинекологического осмотра (для тренировки студентов). Бла-бла-бла. Оплата 25 евро за 45 минут». Так что, если есть проблемы с трудоустройством в Генте, могу посмотреть завтра телефончик. :)

Как и обещала, только на секундочку вас отвлекла.

31 комментарий:

  1. Пошла ведь уже спать, а тут ты со своей минуточкой:-))
    Ни за какие коврижки в кресло, да ещё студентам на расправу!:-))
    Ушла. Надеюсь, не приснится эта наша гильотина..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, так всегда. Из-за таких как ты, Ира, и не будет никакого прогресса. :)

      Приятных сновидений. :)

      Удалить
    2. ну так значит, сплю я себе, сплю и вдруг....
      да ладно, расслабьтесь, ничего не приснилось. Устаю, как собачатина, так что не снится ни фига:-)
      По поводу прогресса. Конечно, с виду я очень смахиваю на кролика и крысу, которые подопытные, но если присмотреться - обычная тётка, у которой при виде гинекологического кресла волосы дыбом встают от всяких воспоминаний:-))

      Удалить
    3. Надеюсь, это какие-то приятные воспоминания :)))

      Удалить
  2. Что творицца! Интересно на них посмотреть, на тех студентов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для третьекурсников ищут подопытную. Хочу заметить, раз на то пошло, в подопытных мужчинах, для прощупывания простаты недостатка нет. :)

      Удалить
    2. Это наводит на определенные мысли )))

      Удалить
  3. хороший заработок. :)) а в наших больницах могут привести толпу студентов бесплатно.ха-ха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, группу из 15 человек не приведут. Я бы такой осмотр вообще к групповому изнасилованию приравнивала.:)

      Удалить
  4. Ой, я чуть не умерла, как прочитала:-) хотя как по мне 25 евро за 45 минут страданий от криворуких студентов - это слишком мало:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Во время моего пребывания в больнице тут медсестра приводила студентку, показывала швы, как снимать скобки, как обрабатывать. Могли бы хоть что-то вычесть из счета, который мне потом выставили. Я ж свой живот на целых 15 минут предоставляла для обучения! Но жадные французы, что с них взять.
    Из детства ужасное воспоминание: толпа студентов в детской поликлинике. Смотрели, как меня врач общупывал. И никто не спрашивал, возражаю я или нет. А было очень неприятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экономика должна быть экомной. :)

      У меня тоже есть такое воспоминание. Правда, в детской стоматологической поликлинике. Молочные зубы отказывались покидать мой рот, а коренные росли уже во второй ряд. На это чудо созвали посмотреть студенстов (перед тем как удалять молочные). Собственно, даже рот не открыла им. Папе соврала, что зуб (или зубы, не помню уже) удалили, но пришлось потом назад возвращаться, когда обман раскрылся. :) Во второй раз студентов уже не звали, кстати. :)

      Удалить
    2. Вспомнила! Был студент или даже двое, когда мне узи делали внутреннее. Им доктор показывала все на экране и объясняла. Разрешения у меня не спрашивали. Но я и не возражала, в общем. В комнате узи всегда полутьма, так что они меня все равно очень расплывчато видели, а я - их. Белые халаты разве только видела.

      А вы прямо как партизанка, стойкая какая. Я бы от удивления рот раскрыла бы точно.

      Удалить
    3. Трусливая очень. И не привыкла рот перед кем ни попадя открывать:) Но как-то раз всё-таки и меня обманули: сказали, что только посмотреть, а сами аденоиды вырвали :)

      Удалить
    4. Что за люди? Ничего святого - обманывать ребенка. Низко.

      Удалить
    5. Да, с самого детства у меня суровая школа жизни. :)))

      Удалить
  6. какая интересная профессия, оказывается....правда, оплата невысокая. Дак и не пыльнр, и не уголь кайлом отшибать:)))

    Повеселила, Надя. Хотя,в толернантных европах и не такое случается....

    Кстати, даже в Советском Союзе у пациентки разрешения спрашивали, когда студентов приводили..Но, самое странное, что на отказ отреагировали адекватно. Вот это поразило.

    Более поздние сведения, увы, не поступали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и сама изрядно повеселилась.
      Обычных пациентов тоже спрашивают, не против ли они, чтобы студент их пощупал-послушал. Пока ещё не отказывались. :)

      Удалить
  7. Это больше чем получаю я за 6 - 8 часов за сидение с неугомонным ребенком) Хотя стоп, как-то я решила на халяву получить зубы и пошла на студенческий прием. Мальчик был конечно бесконечно нежен и аккуратен, все время спрашивал все ли у меня хорошо, не знаю кто больше боялся я его или он меня. НО! потом его глаза округлились и он в панике позвал препода со словами "это же так нормально да?" судя по ее лицу это было нифига не нормально. Так что хватит экстрима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что гинекологический осмотр куда круче и экстремальнее. У тебя же только один начинающий стоматолог был, а тут целая группа полезет. :)

      Удалить
  8. Главное, чтоб у женщины ума хватило личико прикрыть. Представляю себе женщину в карнавальной маске, а ещё лучше - в паранже в гинек. кресле, смачно пересчитывающую купюры, поплевав на пальцы, для чего её приходится приподнимать масоку.
    Надо посчитать. Если в день работать по шесть часов, вот так ничего не делая, а просто сидя разинутой в кресле, то в месяц получится... Сколько тогда можно масок накупить венецианских!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть в маске, хоть в паранже - главное, что помогают студентам приобретать первые навыки. :)
      О такой "подработке" даже думать страшно, но всем, кто на это соглашается, очень благодарна.

      Удалить
    2. Без шуток, если бы я даже на такое пошла, то как-то бы прикрыла пылающий фейс))

      Удалить
  9. Учеба в Бельгии у тебя поинтереснее будет чем в Минске. Буду следить за такими объявлениями. мало ли денег получу и полечат еще немножко. Я то надеюсь там лечат, а не говорят в каких случаях парацетамол выписывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну, ты и придумала: без парацетамола, в любом случае, никуда! :)

      Удалить
  10. О, так у вас подзаработать на досуге можно ))) Лежишь себе, отдыхаешь и зарабатываешь )))
    Знакомая когда рожала, так толпа студентов наблюдала и никто ничего не спрашивал... Ей это оч не понравилось, но сил ругаться не было)))
    Да и когда я лежала в гинекологическом студентов тегали и по палатам, и на операция я тоже думаю. Мне правда "не повезло" быть подопытным кроликом, хотя кто его знает, что происходило после введения наркоза )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотреть - это одно, но чтобы вся группа студентов твои прелести ощупывала... Думаю, тут не до отдыха и расслабления. :)))

      Не знаю, как это в белорусском законодательстве прописано, но нам говорили в своё время, что т.к. больница клиническая, а медицина бесплатная, то особо возражать пациенты права не имеют. :)

      Удалить
    2. Да здравствует бесплатная медицина! Так что рожайте, девочки, ночью, что бы без зрителей. Как я и сделала )))
      Я вот задумалась. А у нас как таких подопытных находят? Женщин, да и мужчин. Оч любопытно. Учатся же они на ком то.

      Удалить
    3. Не хочу тебя пугать, но не учатся. :) Конечно же, говорю только о том, как это проходило у меня в Минске. Вот не было у меня таких занятий и всё.
      Возможно, что-то изменилось, я же пять лет назад окончила универ. А раньше тренировались уже в процессе интернатуры, работы.
      Знаю, что те студенты, которые хотят стать хирургами, ходят на ночные дежурства и там на всяких асоциальных личностях им дают потренироваться: из серии - зашить рану на лбу, оставленную собутыльником в пьяной драке.
      Короче, в белорусской медицине в качестве подопытного всегда можешь ты сам оказаться. :)

      Удалить
  11. Да, я всегда догадывалась, что так дела и обстоят, но ведь надежда есть, что тебе повезет и все вокруг опытные )
    Все понимают, что врачам учиться на ком-то да надо, но "главное не на мне" )))
    Хотя к другу я пошла, как подопытный кролик, но он то стоматолог (точнее студент 4-го курса был), а у меня махонькая дырочка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...